Алан Эйкборн / Комедийный триллер
Дверь в смежную комнату (16+)
Продолжительность спектакля - 2 часа 20 мин. с антрактом

 

 

В жизни любого человека, настоящее произрастает из прошлого, а будущее из настоящего.

Кто-то, посмотрев спектакль, воспримет его как захватывающую фантасмагорическую историю, кто-то — как мелодраму, где так много светлого и смешного, а кто-то — и вовсе как мудрую сказку, где добро всегда борется со злом.

Итак. 2034 год. Лондон. Отель «Ригал», пять звезд. Дорогой номер на шестом этаже. Звонок в дверь…

Этот звонок и положил начало ночи, которая кардинально изменила жизнь всех персонажей пьесы.

Вы готовы к неожиданностям? Вам нравятся фантастические, нестандартные решения? Тогда добро пожаловать в смежную комнату!

Действующие лица 

 и исполнители:

Джулиан  Сергей ОВИНОВ
 Рис  Валерий ЖЕРЕБЦОВ
 Пупей Наталья КОРАБЛЁВА
 Руэлла Галина ДОЛГАНОВА
 Феи времени
 
 Фея Алина КАМАЛИ,
Анна СОЛДАТКИНА
 Фея Рис Алексей БУТИН
 Фея Джессика  Кристина ТРАУТ,
Алина КАМАЛИ 
 Фея Гарольд  Евгений СМИРНОВ,
Иван КОРОТЫШЁВ 
 Фея Петрачков Александр ПЕТРАЧКОВ
   
Отзывы

Про что спектакль «Дверь в смежную комнату» (дискуссия)?

 

Сергей Овинов

Анна Гарбуз как всегда остро поставила вопрос: «А почему уже давно не появляется тем-обсуждений новых спектаклей, да и вообще новых обсуждений? Подобные темы организаторам уже не интересны...». И, хотя Алексей Витальевич Бутин считает, что это неинтересно народу, я все-таки решусь начать новую тему. Итак, недавно один из моих юных друзей, посмотрев спектакль «Дверь в смежную комнату», спросил: «Сергей Петрович, а про что спектакль?» Я ответил: про что ты увидел, про то и есть! Я на самом деле абсолютно уверен, что несмотря на заложенные нами темы, идеи и прочие «телеграммы в зал», только зритель вправе ответить на вопрос: о чем спектакль. Театр только предлагает тему для размышления, а решать вам! И ваше мнение нам (мне-то точно) очень интересно!

 

Анна Гарбуз

Ой, аж страшно: «как всегда остро поставила вопрос»... надеюсь, на работе не узнают. Просто меня тут укорили в отсутствии активности в этой группе, поэтому я честно проштудировала всё, что здесь было в моё «отсутствие». Выяснилось, что и активность разводить то собственно негде, всё уже обсуждено и после Чацкого, о котором говорить не хочется, никаких новых тем то и нет.

 

Анна Гарбуз

По теме. Сергей Петрович, вопросик Вы, конечно, задали – тема сочинения для студентов академии культуры, вот народ и стесняется.

О чём же эта пьеса… О том, что всегда нужно бороться даже с предрешенной судьбой? О том, что нужно не только спасаться самому, но и помогать ближнему в беде? О том, что один человек может кардинально изменить судьбу других людей? …

Скорее о том, что не надо одному мужчине бороться сразу с тремя женщинами.

Лично я из тех, кто всё-таки верит в чудеса в нашей жизни (не только магические и паранормальные, но и созданные людьми), причём обязательно в хорошие. Хотя может это и глупо. Подобные спектакли, кроме того что прекрасно развлекают, ещё и заряжают оптимистично-боевым настроем, который часто и заключает в себе половину успеха.

 

Сергей Овинов

Прекрасно, Анна. Вопрос-то на самом деле вовсе не сложный. Даже и вовсе простенький вопросик! :) А насчет схватки мужчины сразу с тремя женщинами, во-первых, он — злодей, во-вторых, он не знал, что их трое (на чём и погорел), а в третьих — такова доля мужская — сколько их на жизненном пути попадется, со столькими и борешься! :)

 

Александр Гирко

О чём спектакль... Этот вопрос всегда ставил меня в тупик. Как и сочинение по какому-нибудь классическому произведению.

Как всегда, когда спектакль закончился, я спросил у спутницы: «Ну, как тебе?» На что получил ответ: «Чё-то я в финале прослезилась». А я подумал о том, что же так могло её зацепить. И пришёл к выводу, что то же самое, что и меня — финал не столько грустный, сколько заставляющий задуматься о вещах, которые на самом деле важны в нашей жизни. За всей этой мишурой, происходящей на сцене, видишь жизнь — случайное стечение обстоятельств, неожиданные встречи, которые изменят всю твою жизнь. Никто не знает — хорошо это или плохо для твоих текущих дел, но то, что это всё изменит — факт! И от того, как ты примешь эти изменения, зависит, будешь ли ты вспоминать прошедшие годы с теплотой или грустью. Будет ли тебе стыдно за твои поступки, или ты будешь гордиться тем, что сделал одного человека счастливым. Как-то так...

ЗЫ: И не надо с женщинами бороться, их надо любить!

 

Елена Сперанская

Этот спектакль о том, как правильно дышать в критических ситуациях )

Вообще сначала кажется, что он про бессмысленность и беспощадность, а потом он вдруг оборачивается рассказом о непростых человеческих судьбах, взаимной поддержке и руке помощи сквозь время аж ) ну и отчасти размышлением о возможности влиять на судьбу

 

Сергей Овинов

Александр, с постскриптумом совершенно согласен. Я вообще принципиальный подкаблучник! :) признаюсь, что и при создании этого спектакля женщины оказывали на меня местами неодолимое влияние. Но, как учили нас создатели диалектики, жизнь есть единство и борьба противоположностей! Так что, чем больше любишь — тем больше приходится бороться! :)))

З.Ы. Кстати, вопрос: о чем спектакль, меня всегда тоже вводил в ступор. :)

 

Валерий Жеребцов

Простите за реплику и вопрос к участникам обсуждения. Я правильно понял из вышесказанного, что если женщины будут помогать друг другу, правильно дышать и никогда не сдаваться, то враг нечаянно поскользнётся на куске мыла и умрёт, а раз мало, умрёт ещё раз, выпав из окна? И всё станет хорошим, прекрасным и волшебным...(без иронии!)

 

Анна Гарбуз

Когда писала своё сочинение на тему, хотела добавить ещё один смысл: когда идёшь кого-нибудь убивать, особенно в ванную, нужно внимательно смотреть под ноги )))) Тогда подумала, что перебор, оказалось в самый раз. А «хорошим, прекрасным и волшебным», для этих конкретных женщин, всё станет именно тогда, когда они сами это самое «всё» таковым сделают, в том числе тем, что «будут помогать друг другу, правильно дышать и никогда не сдаваться»

 

Анна Гарбуз

К стати, на сколько я помню сюжет, кусок мыла для конечного результата был уже не обязателен (хотя спектакль без него был бы печальнее). Вероятность того, что злодей останется в прошлом очень мала, а тем временем Джессика уже предупреждена, спасена и уже сидит за дверью (даже если старый Джулиан останется, у Джессики есть пистолет). Для её представления Феба не нужна, поэтому сорокапятилетний Джулиан, по тому же сценарию, падает с балкона. Следовательно, Фебу убивать будет уже некому, у неё также будет другая судьба.

 

Валерий Жеребцов

Так ведь Джессику (2001) убьет её муж - коллекционер стреляющего оружия в 2014?Разве нет? А Руэлла (2014), хоть и не убита Джулианом, но к 2033 году умирает?

 

Валерий Жеребцов

Так кого спасла двойная смерть Джулиана? Что изменила?

 

Сергей Овинов

Валерий Павлович! А Вы не в курсе, что после известных событий человек утратил дарованное бессмертие и, следовательно, рано или поздно умрут все! Так стоит ли тратить время на упражнения в софистике?

 

Иван Коротышев

Эх как тут интересно становиться. Решусь и я на пару реплик в этой теме. На всем протяжении создания спектакля и премьер мне было интересно, а если бы вместо Руэлы и Фебы были бы Руэл и Феб, т. е. мужчины, получилось бы такое же взаимопонимание и выручка?

 

Света Шек

Спектакль о том, что на самом деле судьбу не изменишь, если у тебя нет машины времени или того самого шкафа)). Концовка очень сильная и философская. Наверняка еще приду.

 

Анна Львова

Сергей Петрович! С такой женой и на таких каблуках у вас нет выбора)) по итогам первого просмотренного акта могу резюмировать: не смотря на кажущееся безвыходное положение, всегда может появиться неожиданная лазейка. Надо верить в то, что любую ситуацию (или почти любую) можно изменить. Вот и смысл получается в том, что надо стараться и искать выход и не опускать руки, голову и другие части тела.

Не могу не высказаться про женщин)) если все объединятся, будут дышать и действовать едино... Ух! Что же будет!

 

Анна Львова

Надеюсь-таки досмотреть спектакль и дочины зубы наконец-то вылезут!

 

Сергей Овинов

Всяко вылезут! Тут у вас тоже выбора нет!

 

Владислав Дородников

Доброго времени суток, как автор этого острого вопроса «О чем спектакль?», хочу с вами поделится своими юными взглядами на спектакль, с вышесказанными словами согласен , но если взять другой масштаб и посмотреть то складывается впечатление про человека, у которого проходит кризис среднего возраста или он не как не закончится. Вот такое впечатление сложилось от автора пьесы, не знаю какой замысел заложил в спектакль режиссер. Повод еще раз посмотреть!